ПОЧЕМУ МЫ?

КОНТАКТЫ
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

100% предоплаты: подвох или необходимость, продиктованная обстоятельствами?

17.04.2017

100% предоплаты: подвох или необходимость, продиктованная обстоятельствами?

100% предоплаты: подвох или необходимость, продиктованная обстоятельствами?
За время существования интернет-магазина ШкольныйСтиль я успела для себя разделить покупателей на три основные категории: постоянные покупатели, успевшие сделать у нас уже по 2-3 заказа и советующие нас своим друзьям; новички, которые обратились к нам по совету представителей предыдущей категории и уже сделали одну покупку; потенциальные покупатели. Речь пойдет именно о последних – тех, кого заинтересовали определенные изделия, но они пока еще сомневаются.
Сомнения по поводу качества и стоимости нашей продукции можно легко рассеять, изучив предложение других компаний и магазинов. Для этого можно порыться в интернете, обойти рынки и обычные магазины, в конце концов, почитать многочисленные отзывы о школьной форме Bosser, оставленные на различных форумах.
Я же хочу Вам разъяснить, почему большинство интернет-магазинов требует предоплату. Здесь два варианта:
1.    Покупателя хотят обмануть. К сожалению, это в наши дни иногда случается, ведь мошенники есть везде – и в реальном, и в виртуальном мире, НО МЫ К НИМ НЕ ОТНОСИМСЯ!
2.    Клиенту честно хотят продать выбранный им товар, но по меньшей стоимости, чем у конкурентов. Беря предоплату, интернет-магазин просто застраховывает свой бизнес от возможных рисков! Именно об этих рисках я и расскажу Вам подробнее.
Как предоплата отражается на формировании стоимости товара?
Повторюсь, что благодаря предоплате добросовестные владельцы имеют возможность предотвратить возникновение неожиданных ситуаций. Например:
1.    Клиент, перед тем, как получить посылку наложенным платежом, вдруг заявляет: «Когда я оформлял заказ, то думал, что потяну стоимость шерстяного костюма, но в последние дни у меня были непредвиденные расходы, поэтому лучше я выберу на сайте более бюджетный комплект с большим содержанием синтетики».
2.    Клиент может вообще не прийти за посылкой, и качественная школьная форма Боссер поедет назад, на склад магазина.
Подобные примеры можно приводить бесконечно. И во всех случаях нам придется нести пустые расходы по доставке туда и обратно (регион покупателя при этом может находиться за 1 000 км и более). А предоплата дисциплинирует покупателей, заставляя их более взвешенно и ответственно относиться к заключению сделки. К слову, граждане западных стран даже не знакомы с таким понятием, как «наложенный платеж», там все интернет-сделки заключаются исключительно по предоплате. Хочу также добавить, что наложенный платеж обойдется покупателю несколько дороже, чем 100% предоплата.
Исключив возможные риски, я имею возможность предлагать своим клиентам товар по минимальной цене, из-за чего в выигрыше буду и я (покупатели, минуя более дорогие магазины, будут обращаться в «Школьный Стиль»), и Вы (у Вас появится возможность купить школьную форму от лучшего отечественного производителя по самой низкой цене).
Я, как хозяйка данного ресурса, гарантирую, что обратившись в ШкольныйСтиль один раз, Вы навсегда забудете о своих тревогах и сомнениях. Вы делаете навстречу мне один шаг, а я навстречу Вам – столько шагов, сколько потребуется для того, чтобы Вы вовремя получили товар, соответствующий всем Вашим требованиям! Обычно с таких первых шагов и начинается долгосрочное обоюдовыгодное сотрудничество!
С уважением мои дорогие покупатели,
ваша Любовь

Возврат к списку