Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
23.08.2020

Самый удобный и выгодный способ покупки школьной формы

Самый удобный и выгодный способ покупки школьной формы

В начале статьи кратко ознакомлю своих читателей и клиентов с тем, как я делала первые шаги в бизнесе по продаже школьной формы. Итак, около 10 лет назад, предлагая свою продукцию, мы (посредники между производителем и покупателем) могли смело обращаться к директорам школ, которые практически всегда шли нам навстречу. По их распоряжению в школе созывалось родительское собрание, на котором присутствовали представители сразу нескольких классов. Но, как говорится, «больше народа – меньше кислорода». Озвучивалось очень много разных, порой очень противоречивых между собой, мнений и пожеланий. Одним родителям хотелось облачить детей в серое, других – в зеленое, а третьих непременно в бордовое. По мнению одних мам, в качестве верха костюма обязательно нужно заказывать жакеты, а другие считали, что можно обойтись и дешевле.
Особенно нелегко было найти общий язык с родителями, которым нужно было заказать школьную форму для полных и худеньких мальчиков или девочек. Мамы отказывались приобретать стандартную форму на размер больше, не желая потом возиться и укорачивать либо ушивать изделия, сужая их по ширине. Они требовали, чтобы фирма пошила им костюмы в строгом соответствии с размерами их детей, что невозможно, поскольку автоматически увеличивалась и стоимость изделия – как ни как, а получается индзаказ! В общем, если и удавалось договориться, то «с горем пополам».
Некоторые родители даже распускали слухи, что директора школ имеют от производителей школьной формы какие-то проценты (откаты, взятки и пр.), поэтому они и помогают им реализовывать продукцию. Соответственно, после таких разговоров директора школ уже не особо охотно пускали нас на порог учебных заведений.
Главные ошибки, которые родители допускают при покупке школьной формы
1.    Разобщенность
К настоящему дню ситуация с распространением форменной одежды по школам окончательно ухудшилась. Директора еще больше боятся обвинений в коррупции, поэтому и игнорируют производителей школьной формы и посредников, предлагающих ознакомить родителей с новой коллекцией. В большинстве случаев, единственное, что они делают – это утверждают стиль и цвет формы, а проблемы по поиску, заказу и покупке ложатся на родителей. И последние, получив «задание», бегают со своими детьми по рынкам, магазинам и ателье, чтобы «слепить требуемый образ». При этом они теряют время, нервы, деньги, а результат не всегда близок к желаемому.
2.    Потеря драгоценного времени
Больше половины родителей откладывают выбор покупки школьной формы на вторую половину августа. Представьте ситуацию: в обычных магазинах нужной модели нет, но, к счастью, она нашлась в интернет-магазине. И все бы было хорошо, если бы почта успела доставить посылку до 1 сентября! И тогда родителям ничего не остается, как возвращаться в магазин и покупать, что есть…
Выход один – задействовать родительский комитет!
В каждом классе в начале учебного года на родительском собрании выбирается родительский комитет. Это, как правило, активные и не особо занятые мамы (домохозяйки). Если они возьмут на себя обязанности по покупке школьной формы для класса оптом, то выиграли бы все. Им нужно будет лишь:
•    ЗАБЛАГОВРЕМЕННО посоветоваться с другими родителями по поводу фасона, выбрав один из видов СТАНДАРТНЫХ костюмов, представленных на сайте;
•    узнать размеры детей;
•    собрать деньги и оплатить заказ с указанием размеров;
•    по приходу посылки раздать костюмы.
Так родительский комитет решит следующие задачи:
•    Избавит остальных мам от изнуряющих и не всегда результативных походов по магазинам.
•    Обеспечит класс формой, выдержанной в едином стиле. Обратите внимание на то, что одежда для школьников от компании «Боссер» представлена в нашем магазине в нескольких размерах. Это дает возможность выбрать уже готовое изделие для детей с нестандартной комплекцией.
•    Сэкономит до 20% стоимость формы за счет оптовой покупки.

Возврат к списку